Правила распорядка для заказчиков услуг
ООО «Голден Саунд»,
действующее с 01.01.2023г.
1. Правила распорядка для заказчиков (получателей) услуг (далее – Правила) разработаны в целях безопасного и комфортного нахождения заказчиков (потребителей) услуг в помещениях ООО «Голден Саунд» в процессе оказания услуг, а также до и после оказания услуг.
2. Исполнитель оказывает заказчикам (получателям) услуги:
— утверждённые Прейскурантом Исполнителя в редакции, действующей на момент оплаты услуги;
— на условиях Публичной оферты возмездного оказания услуг (далее – Договор) в редакции, действующей на момент оплаты услуги;
— только в согласованные сторонами дату и время для оказания услуги (с представителем Исполнителя).
3. Заказчик (получатель) услуги, которому при предварительной записи (согласовании) было установлено время и дата оказания услуг, не имеет право требовать оказания заявленной услуги в полном объеме в случае, если:
3.1. Заказчик (получатель) услуги опоздал к согласованному времени.
В таком случае услуга оказывается в том объеме, который возможен с учетом оставшегося согласованного времени;
3.2. Заказчик (получатель) услуги не пришёл к назначенному времени.
В таком случае Заказчик (получатель) считается отказавшимся от услуги в одностороннем порядке и не имеет права требовать возврата предварительной оплаты.
4. Исполнитель оставляет за собой право на замену представителя Исполнителя, ведущего занятие без согласования с Заказчиком (получателем).
5. В случае отмены занятия по вине Исполнителя занятие по заявлению Заказчика (получателя) услуги переносится на удобное для Заказчика (получателя) услуги время по согласованию с представителем Исполнителя.
4. Исполнитель оказывает Заказчика (получателем) услуги в том случае, если последний со своей стороны надлежаще выполняет требования настоящих Правил и исполняет условия Публичной оферты, расположенного на сайте Исполнителя https://www.boomschool.by/.
5. Если Заказчик (получатель) услуги передает свое право на получение услуги третьему лицу, то такое третье лицо должно предъявить подтверждение передачи указанного права на получение услуги.
6. Исполнитель вправе отказать Заказчику (получателю) в получении услуги в случае нахождения последнего в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
7. Заказчик (получатель) услуги вправе потребовать у представителя Исполнителя любую информацию об Исполнителе и оказываемых услугах, которые Исполнитель обязан предоставить в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
8. Заказчик (получатель) услуги вправе рассчитывать, что любая информация, сообщённая им в период оказания ему услуг работником Исполнителя, будет оставаться конфиденциальной и не подлежать распространению.
Исключение составляют случаи, когда информация подлежит передаче в установленном порядке по основаниям, предусмотренных законодательством Республики Беларусь.
9. Заказчик (получатель) услуги, вправе по любому поводу, касающемуся деятельности Исполнителя, оставлять свои замечания (предложения, благодарности и т.д.) в книге замечаний и предложений.
10. Заказчик (получатель) услуги, не вправе оставлять свои негативные замечания по качеству оказанных ему услуг в любых источниках информации (в том числе и под другими именами на открытых публичных сайтах в Интернете), если с данными замечаниями (претензиями) в письменном виде он предварительно не обратился к Исполнителю.
11. Заказчик (получатель) услуги, находясь в помещениях Исполнителя обязуется соблюдать санитарные нормы и правила, правила пожарной безопасности, утвержденные в Республики Беларусь, а также правила поведения в общественных местах, установленные законодательства Республики Беларусь.
12. Настоящие Правила являются обязательными для Заказчика (получателя) услуги и являются неотъемлемой частью договорных отношений Заказчика (получателя) услуги и Исполнителя.
13. Настоящие Правила могут изменяться (дополнятся) и отменяться руководителем Исполнителя.
При решении спорных вопросов по оказанию Исполнителем определенной услуги Заказчику (получателю) услуги, должна применяться редакция Правил, действующая на момент начала оказания этой услуги.
14. Спорные ситуации между Исполнителем и клиентом разрешаются в порядке, установленном Публичной офертой, настоящими Правилами и законодательством Республики Беларусь.
15. Настоящие Правила вступают в силу с даты утверждения приказом руководителя Исполнителя и действуют до даты утверждения новых Правил (новой редакции).